«Славутич» запустил новую линию и отчитался о результатах полугодия
На Киевском заводе «Славутич» состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов работы компании «Славутич», Carlsberg Group в первом полугодии 2008 года. В рамках мероприятия состоялось торжественное открытие новой линии по производству пива. Организацию мероприятия взяло на себя PR-агентство NobletMedia CIS.
При проведении мероприятия перед агентством стояла основная задача – совместить деловую пресс-конференцию и торжественное открытие новых производственных мощностей. Поэтому было принято решение проводить мероприятие непосредственно на Киевском заводе «Славутич». Тем более что там имеется достаточное количество конфернц-залов, способных вместить необходимое количество людей.
Вместе с тем, такое решение требовало тщательной проработки всей логистики события, поскольку представителей СМИ нужно было не только доставить на завод, а потом увезти обратно, но и устроить посещение производственного цеха с работающим оборудованием, обеспечить возможность комфортной работы там фото и телеоператоров. Осложняла задачу и необходимость соблюдения норм техники безопасности и санитарно-гигиенических требований на производстве.
Воплотить в жизнь все идеи удалось благодаря детальному планированию и четкой координации всех задействованных в организации мероприятия людей. Ну а интерес СМИ вызвали не только финансовые показатели деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group и статистические данные о развитии пивного рынка Украины, но и возможность оказаться в самом сердце производственного процесса одного из наиболее высокотехнологичных пивоваренных заводов в Европе.
Небольшим сюрпризом для собравшихся стала также возможность нажать «главную» кнопку и запустить работу новой мощной линии по разливу пива. Эту почетную обязанность выполнил один из присутствующих на мероприятии журналистов. А уже через несколько минут все участники пресс-конференции смогли собственноручно снять с конвейера бутылки только что налитого пива «Славутич» с надписью New Line на этикетке.
Таким образом, мероприятие прошло успешно — на данный момент публикаций в СМИ более 130, и их количество продолжает увеличиваться.
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg — одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Holsten, «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», Pepsi, 7 UP, квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua
PR и Медиа — агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д.
Штат компании – 32 человека.
Более детально на