Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group создал цифровое производственное подразделение Deliver. Главная функция нового подразделения — разработка сайтов и онлайновой рекламы для агентств, входящих в группу.
Предполагается, что Deliver будет использовать ресурсы WPP Group в странах с дешевой рабочей силой, общий штат сотрудников нового подразделения составит, по словам представителей компании, 700 человек. Возглавит новое подразделение Нил Прескотт, ранее занимавший пост глобального директора по развитию технологий в агентстве Digitas.
Deliver войдет в состав WPP Digital, которое объединяет входящие в WPP Group цифровые агентства, в числе которых 24/7 Real Media, Quesar (Индия), Blue (Сингапур) и др. Холдинг планирует, что новое подразделение создаст общую платформу, на основе которой впоследствии будет создаваться онлайн-реклама для всех агентств.