В Москве создали комисию по размещению наружной рекламы
"Комиссия при правительстве Москвы будет рассматривать вопросы о размещении рекламных конструкций, а также о порядке и сроках их вывода с отдельных территорий и предоставления компенсаций", — пояснил сотрудник мэрии.
По его словам, комиссия будет также заниматься вопросами по освобождению отдельных исторических территорий Москвы от наружной рекламы.
"Нарушения правил размещения объектов наружной рекламы и возможность использования новых технологий распространения рекламы и информации также являются функциями комиссии", — добавил чиновник.
По его информации, председателем комиссии назначен заммэра Валерий Виноградов, а его заместителями — председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров и зампредседателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский. Всего в комиссию войдут более 20 представителей разных ведомств.
В ноябре пошлого года вышло распоряжение правительства Москвы, согласно которому максимально допустимая площадь рекламного изображения на отдельно стоящих конструкциях в пределах Садового кольца не должна превышать 10 квадратных метров, а в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом — 18 квадратных метров.