На Днях наружной рекламы пройдет case study с Максимом Лазебником
16 Сен 2008, 10:13

На Днях наружной рекламы пройдет case study с Максимом Лазебником

18 сентября, в 16:00 в конференц-зале №4 выставочного центра «Экспоплаза» состоится семинар Максима Лазебника «Накреативили…»

На Днях наружной рекламы пройдет case study с Максимом Лазебником

С кем нужно заводить знакомства, чтобы твои работы попали в шорт-лист крупнейших европейских фестивалей рекламы? Сколько и кому надо дать денег, чтобы получить Гран-при Golden Drum? Какие тайные символы и сочетания цветов стоит использовать в рекламном сюжете, чтобы ввести в гипноз членов жюри КМФР? Об этом всем вы…

 

… конечно же, НЕ узнаете, если придете послушать case study от одного из корифеев рекламного рынка Украины, профессионала и балагура в одном лице, Лазебника Максима Романовича. Зато, посетив это мероприятие, которое будет представлено вам в рамках Дней наружной рекламы в Украине, вы сможете значительно расширить свой креативный кругозор.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Подтверждая девиз Дней наружной рекламы – «Профессионалы для профессионалов», мы предлагаем вам послушать авторитетное мнение исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции о нынешнем состоянии и тенденциях развития фестивального креатива в Украине, России и странах Европы.

 

На самом деле, кому как не организатору и бессменному руководителю Киевского международного фестиваля рекламы знать о критериях отбора работ для участия в рекламных форумах и рейтингах?! Кто, если не он, имеет право давать советы начинающим и продвинутым копирайтерам по поводу того, что ценят члены жюри фестивалей рекламы в креативе?!

 

Кроме этого, вас ждет экспертная оценка творений из шорт-листов КМФР, ММФР, Golden Drum, других рекламных фестивалей. Слова будут подтверждаться визуальным рядом, а лучшие сюжеты удостоятся детального и несомненно оригинального комментария.

 

Это, и многое другое вы имеете возможность услышать 18 сентября, в 16:00 на семинаре  Максима Лазебника «Накреативили…», который будет проходить в конференц-зале №4 выставочного центра «Экспоплаза».

 

Расскажите друзьям про новость