Visa ушла под ручку с TBWA
Тендер на глобальный бюджет Visa был объявлен в июне этого года. Помимо победителя в тендере принимали участие достаточно долго работающее с финансовой компанией BBDO (Omnicom Group), создающее креатив для Европы Grey (WPP Group) и Leo Burnett (Publicis Groupe), обслуживающее канадский бюджет.
Собственно, победа TBWA в некоторой степени является и заслугой Omnicom вообще, поскольку агентство предложило Visa модель, задействующую дополнительные ресурсы холдинга в таких направлениях, как интерактивная реклама, директ-маркетинг и промо-акции.
Стоит отметить, что бюджет Visa Europe, финансово независимой от головной компании, не рассматривался в качестве объекта тендера и по-прежнему останется у Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe).
Глобальный маркетинговый директор Visa Антонио Лючио (Antonio Lucio), с назначения которого в ноябре началась консолидация рекламных бюджетов компании и, в частности, объявлен тендер на медийные функции, комментируя итоги тендера, отметил, что объединение мирового эккаунта чрезвычайно важно для Visa, которой необходима единая транснациональная стратегия для рекламных инициатив.
Таким образом, глобальный эккаунт Visa оказался целиком в руках Omnicom, поскольку в тендере на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному бюджету также победило агентство холдинга – OMD.