McCann Health создали мозг из цветов, чтобы изменить мнение об 	опиоидной наркомании.
05 Апр 2019, 12:32

McCann Health создали мозг из цветов, чтобы изменить мнение об опиоидной наркомании.

McCann Health наглядно показала, что зависимость – это хроническая болезнь мозга, а не моральная слабость, с целью разрушить стигму вокруг проблемы и предоставить людям больше помощи. Агентство создало инсталляцию в парке Нью-Йорка для кампании #HopeStems некоммерческой организации Shatterproof. Креативщики создали мозг из 9 000 гвоздик. Затем были добавлены 200 черных маков, созданных из бумаги, чтобы показать, какие перемены вызывают наркотики в мозгу. Посетителей инсталляции просили вынимать по одному маку, чтобы казать способность мозга к выздоровлению, когда воздействие наркотиков прекращается. На каждом маке содержится сообщение о надежде. «Эта кампания не только меняет мышление людей относительно оптоидной зависимости, но и спасает жизни», – отметили в McCann Health.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость