McCann Health наглядно показала, что зависимость – это хроническая болезнь мозга, а не моральная слабость, с целью разрушить стигму вокруг проблемы и предоставить людям больше помощи. Агентство создало инсталляцию в парке Нью-Йорка для кампании #HopeStems некоммерческой организации Shatterproof. Креативщики создали мозг из 9 000 гвоздик. Затем были добавлены 200 черных маков, созданных из бумаги, чтобы показать, какие перемены вызывают наркотики в мозгу. Посетителей инсталляции просили вынимать по одному маку, чтобы казать способность мозга к выздоровлению, когда воздействие наркотиков прекращается. На каждом маке содержится сообщение о надежде. «Эта кампания не только меняет мышление людей относительно оптоидной зависимости, но и спасает жизни», – отметили в McCann Health.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора