В марте 2019 года ТМ «Водный Мир» запустила масштабную рекламную кампанию «Беременная и викинг» для промо пресерв из сельди «Водный Мир». А вдохновила кампанию на сюжет очень узнаваемая многими жизненная ситуация. Идею воплощали совместно с production studio Rentgenfilm. Рекламная компания была запущена в марте 2019 года на 12 телеканалах и в интернете и продлится до конца апреля 2019 года.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров