YouScan, компания, специализирующаяся на соцмедиа-аналитике, представила свою последнюю инновацию YouScan Visual Insights 2.0 для крупных корпоративных клиентов, заинтересованных в глубоком анализе потребительских инсайтов.
Спустя год после выпуска решения по распознаванию логотипов, объектов и сцен, продуктовая команда YouScan провела глобальное обновление системы и реализовала функционал по детализированному анализу изображений и фото пользователей социальных медиа.
Помимо отслеживания визуальных упоминаний по лого YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст:
- занятия и активности
Алгоритмы YouScan теперь умеют распознавать около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.
- профессии
YouScan научился собирать такую важную для аналитиков информацию, как профессия или вид занятости потребительской аудитории: определяются около 40 наименований специальностей и хобби – от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников.
- персоны
Определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди.
- цвета
Система распознает доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией. Существует целое направление в маркетинге, изучающее психологию цвета, теперь доказать ту или иную точку зрения в выборе цветовой гаммы рекламных материалов станет проще, опираясь на реальные цифры.
- тип фото
Система сама отделит селфи от обычного портретного фото, монохромную фотографию от разноцветной, натюрморт от портрета, макросъемку от общей фотографии, коммерческое фото продукта от UGC (user generated content).
- сцены и события
Порядка 430 сцен, а точнее, ситуаций потребления: от простых «город» — «деревня» и «лес» — «магазин» интеллект YouScan развился до анализа типов и видов мероприятий, обстановки, времени суток, погодных условий и пр.
Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.