Сеть АЗС WOG оптимизировала процессы с помощью бизнес-решений Apple.
08 Апр 2019, 08:00

Сеть АЗС WOG оптимизировала процессы с помощью бизнес-решений Apple.

WOG запустила финальный этап реализации инновационного проекта по оптимизации процессов с помощью бизнес-решений Apple. Главной целью нововведения было ускорение выполнения операций, увеличение товарооборота, улучшение качества потребительского сервиса и предоставления современных услуг на местах, не обеспеченных стационарным торговым оборудованием.

В течение 2-х лет компания постепенно внедряла новую систему сбора и управления данными, а также современные форматы удобного и быстрого обслуживания клиентов. Для автоматизации операционных процессов в сети АЗК были приобретены компактные комплексы, состоящие из iPhone 5s, мультифункциональной насадки Linea Pro (сканер QR и штрихкода, считыватель магнитных карт и т.п.) и фискального мобильного регистратора «Экселлио». Целевое функционирование устройств обеспечивает специально разработанное ПО.

Сегодня компания WOG использует терминалы сбора данных для:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • оперативного приема и учета товара на складах и в распределительных центрах сети;
  • проведения текущей инвентаризации товаров в WOG MARKET в режиме реального времени;
  • передачи планограмм выкладки товаров для продавцов сети магазинов WOG;
  • ускорения внутренней электронной коммуникации между сотрудниками и реализации SLA-сервисов.

Решение также задействовано в проектах:

  • «Мобильная касса», что способствует разгрузке очереди путем заказа и оплаты услуг на месте;
  • «Мобильный кассир» в поездах «Интерсити», где с помощью мобильного банковского blutooth-терминала происходит реализация ассортимента товаров WOG CAFE и WOG MARKET.

Олег Кушиль, IT-директор сети автозаправочных комплексов WOG, объясняет выбор платформы для модернизации работы предприятия экономической выгодой и практической целесообразностью: «Ранее переоценка представляла собой длительный процесс сканирования, учета товаров и внесения данных в систему вручную. По этой причине мы начали искать решения, которые бы упростили и ускорили работу персонала, а также позволили повысить уровень предоставляемого сервиса нашим клиентам. В качестве мобильной платформы была выбрана iOS, поскольку она характеризуется высокой надежностью и стабильностью системы, возможностью легкой интеграции с инфраструктурой и гибкой разработкой собственных онлайн-приложений под нужды бизнеса. В сочетании со вспомогательными мобильными цифровыми устройствами, которые производятся только под продукцию Apple, мы получили более выгодное и производительное решение для оптимизации своих бизнес-задач. Кроме того, благодаря нашему партнерству с компанией АСБИС-Украина, мы можем рассчитывать на профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание наших корпоративных устройств в кратчайшие сроки».

«Технический прогресс постоянно набирает обороты, и лидером рынка становится тот, кто уже сегодня инвестирует в новейшие методы управления предприятием. Сеть WOG – яркий пример успешного освоения технологий для построения современной бизнес-модели. Мы гордимся, что совместными усилиями нам удалось реализовать инновационный проект европейского уровня на базе решений Apple. Будем с радостью следить за дальнейшими достижениями и преобразованиями компании для поддержания клиентоориентированного сервиса», – прокомментировал Алексей Гребенев, руководитель корпоративных продаж продукции Apple компании АСБИС-Украина.

WOG сообщает, что реализация новаторских усилий руководства компании за тестовый период более 1 года помогла успешному достижению таких стратегических целей компании:

  • нивелирование ошибок персонала, которые возникали во время производственных операций, осуществляемых вручную;
  • увеличение скорости внутренних и внешних рабочих процессов – организации торговли и обслуживания клиентов;
  • оптимизация операционных расходов на материально-технические средства и рабочие места.

 

Расскажите друзьям про новость