Девушка Бонда предложит полякам кофе
Рекламную продукцию для Kraft Foods Polska подготовит агентство Euro RSCG. Оно уже занималось рекламными кампаниями для Peugeot Citroen, UNICEF, Reckitt Benckiser, «Kиевстар», Roshen.
Юлия Филипповская, специалист по связям с общественностью компании «Kraft Foods Украина», объясняет выбор Ольги Куриленко лицом компании тем, что кофе Carte Noire позиционирует себя как модный напиток. «В рамках кампании в Украине мы проводили акции в салонах красоты и на показах мод», — поясняет Филипповская. Однако появления польской рекламы со звездой «Джеймса Бонда» в Украине ждать не стоит. Как поясняют в компании, всю рекламную кампанию «Kraft Foods Украина» готовит для рынка Украины самостоятельно и не адаптирует ролики, снятые для других стран.
Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества Kraft Foods с Ольгой Куриленко. Одновременно с выходом в прокат фильма с ее участием «Квант милосердия» на европейских и российских телеканалах появилась реклама Carte Noire. Они были выполнены как адаптированные под рекламу кадры из фильма о Джеймсе Бонде..
Георгий Емец