На рынок поиска выйдет израильская компания Netex
10 Фев 2009, 10:07

На рынок поиска выйдет израильская компания Netex

Израильская компания Netex (Net Express) может выйти в ближайшее время на наш рынок интернет-услуг

На рынок поиска выйдет израильская компания Netex

Израильская компания Netex (Net Express) может выйти в ближайшее время на наш рынок интернет-услуг благодаря соглашению с «Голден Телекомом».

Это стало возможным в результате того, что online-решение израильтян появляется на соседнем российском рынке, благодаря купленной франшизе вышеупомянутым оператором.

Как сообщило вчера израильское интернет-издание Globes, Netex совместно с оператором связи «Голден Телеком» (входит в структуру «ВымпелКома» ТМ Beeline) запускает на российском рынке услуги online-поиска и рекламы, закончив адаптацию и инсталляцию систем для местной среды. Это произошло через год после того, как Netex продала франшизу «Голден Телекому», сообщает издание.

 
Услуги на базе решения Netex будут со временем запущены и на украинском рынке. Информацию о партнерстве с россиянами подтвердил генеральный директор Netex Авив Рефуа. Он подчеркнул, что франшиза предусматривает использование «Голден Телекомом» решения Netex в трех странах — России, Украине и Казахстане. Официальный запуск поисковой системы в России запланирован на ближайшее время. Финансовые детали соглашения по франшизе господин Рефуа не разглашает. Стоит отметить, что Netex представляет собой особую поисковую систему, которая ищет сайты, интересующие пользователя. Оператор, в свою очередь, зарабатывает на рекламе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Примечательно, что пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая вчера заявила об отсутствии информации о сотрудничестве с Netex.

Исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий говорит, что если у нового игрока, который хочет выйти на наш рынок интернет-рекламы, есть возможности инвестирования, то он может в сложившихся экономических условиях привлечь квалифицированных специалистов за гораздо меньше деньги, чем год назад.

Интерес иностранных инвесторов к отечественному рынку интернет-рекламы неслучайный. Ведь это одно из немногих направлений в медиа, где в этом году ожидается рост его объема. Андрей Заблоцкий считает, что можно говорить о росте украинского рынка рекламы в этом году в пределах 15-20% по сравнению с прошлым (т.е. он достигнет примерно $40 млн.).

Директор по маркетингу интернет-компании «Мета» Алексей Чуксин считает, что одно из главных отличий ситуации на рынке интернет-рекламы начала 2009 г. — отсутствие определенности. Значительное число крупных клиентов в середине января еще не имеет утвержденной стратегии присутствия компании в интернете на весь 2009 г. «Планирование интернета, видимо, будет продолжаться еще не менее месяца. Если говорить о настроении рекламодателей, то его можно описать так. Ни один из опрошенных клиентов не планирует «забирать» бюджеты из интернета. Примерно четверть в следующем году хотели бы увеличить бюджет на интернет. Большинство находится в состоянии выжидания и анализа ситуации»,— подчеркивает он.

Netex (Net Express) Ltd. (Израиль) — основана в 1999 г., оказывает интернет-сервисы, такие как поиск, реклама и онлайн-публикации. Согласно последнему рейтингу наиболее посещаемых сайтов Израиля израильского экономического издания The Marker, поисковая система Netex занимает 18-е место. Поисковая система Netex в Израиле заняла более 50% рынка. Компания работает с долгосрочными договорами о сотрудничестве с Smile Internet Zahav, Google и MSN Israel.

Расскажите друзьям про новость