Кейс: как создавалась айдентика для HeForShe ARTSWEEK.
09 Апр 2019, 14:06

Кейс: как создавалась айдентика для HeForShe ARTSWEEK.

Бизнес/медиа бюро ekonomika+ создала айдентику для HeForShe ARTSWEEK, проекта, организованного UN Women Ukraine и HeForShe Ukraine для популяризации женщин в искусстве.

HeForShe ARTSWEEK — это Неделя искусств, которая объединяет арт-институции вокруг темы гендерного равенства и прав человека.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Задача

Разработать айдентику Недели искусств и впервые в Украине провести церемонию награждения премии Women In Arts.

Background

Женщин в искусстве очень много, было и есть, но широко известных очень мало. Цель проекта — вывести из тени талантливых художниц, актрис, режиссерок, писательниц, кураторок, привлечь к их творчеству максимальное внимание.

Движение за гендерное равенство HeForShe сегодня всемирный тренд, его поддерживают Эмма Уотсон, Джастин Трюдо и Барак Обама. С 2018 года Украина тоже примкнула к глобальному движению за равные права для всех, и как команда, которая уже несколько лет упорно и систематически продвигала пятую цель устойчивого развития (гендерное равенство), мы не могли остаться в стороне. Сначала вместе с UN Women Ukraine провели HeForShe Congress, а в марте 2019 года помогли реализовать HeForShe Arts Week, ведь миру искусства тема равенства тоже не чужда.

Решение

Разработали айдентику, кивижулы и все сопутствующие материалы для реализации проекта. Неделя искусств собрала много партнеров-галерей, поэтому большая часть коммуникации была в офлайне (постеры, программы, пригласительные, информационные таблички). Завершением проекта стала церемония награждения художниц, оформление которой было полностью основано на визуальном стиле Недели искусств и на логотипе HeForShe.

Результат

Создали айдентику, которую приняла целевая аудитория проекта — визуально образованные люди, при этом сохранив преемственность бренда организатора — HeForShe. 

Расскажите друзьям про новость