МТС наняла 14 топ-менеджеров «Связного»
04 Мар 2009, 09:26

МТС наняла 14 топ-менеджеров «Связного»

МТС сообщила о заключении соглашения с мажоритарным акционером «Связного» Максимом Ноготковым о переходе группы топ-менеджеров «Связного» на работу к оператору

МТС наняла 14 топ-менеджеров «Связного»

МТС сообщила о заключении соглашения с мажоритарным акционером «Связного» Максимом Ноготковым о переходе группы топ-менеджеров «Связного» на работу к оператору. Они займутся развитием сотовой розницы под брендом МТС. Эксперты утверждают, что на самом деле речь идет о форме консалтинга. Сумма вознаграждения команды «Связного» не раскрывается, но приблизительно участники рынка оценивают ее в несколько миллионов долларов.

Соглашение, заключаемое сроком на три года, также предусматривает передачу в адрес МТС управленческих технологий и экспертизы «Связного» в области мобильного ритейла, в том числе бизнес-процессов, ИТ-решений и других ноу-хау компании, необходимых для эффективного развития розничной сети МТС.

Функциями управляющей компании розничного бизнеса МТС наделяется 100-процентная дочерняя компания МТС — ЗАО «РТК». Генеральным директором РТК назначается Сергей Румянцев, который до недавнего времени занимал должность исполнительного вице-президента «Связного». На работу в МТС также переходят 13 топ-менеджеров «Связного».

МТС практически завершила процесс расширения розничной сети, говорит директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская: «Оптимальным для нас является не более 2,5 тыс. салонов». Сейчас с учетом приобретенного «Телефон.ru» и точек, ранее контролировавшихся «ТС Ритейл», у МТС порядка 2,2 тыс. салонов. МТС также ведет переговоры о покупке бизнеса сети «Эльдорадо» в области сотового ритейла — 420 салонов. «Хочу подчеркнуть, что мы абсолютно довольны условиями договора с МТС», — говорит Максим Ноготков.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Планы МТС по развитию розницы выглядели бы логично, если бы к концу 2009 года компания получила около 12% российского рынка сотового ритейла, рассуждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Выручка МТС от этого сегмента может составить 500—600 млн долл., полагает аналитик.

Расскажите друзьям про новость