Ogilvy Group: «Вимкни світло – врятуй Землю»
Учитывая тот факт, что акция проводится в Украине впервые, целью рекламной кампании было привлечение общественного внимания к проблеме климатических изменений, а также побуждение украинцев к переосмыслению привычки потребления электроэнергии и земных ресурсов в целом.
«Работая над визуализацией идеи кампании «Час Земли», мы сосредоточили внимание на том, чтобы креативное решение, в первую очередь, вызывало эмоции. Сложно переубедить людей изменить их образ жизни при помощи одного рекламного сообщения. А без эмоционального посыла это невозможно. Мы хотели, чтоб работа красноречиво призывала выключить свет и в то же время показала уязвимость и невечность Земли. Мы очень рады, что чешский фотограф Горан Тачевски согласился поддержать проект и помог нам создать сильный вижуал», — объясняет Вилл Раст, креативный директор Ogilvy Group.
Идея нашла воплощение в наружной рекламе, макетах для прессы, а также роликах для ТВ и радио. Огромную поддержку в развертывании кампании оказало медиаагентство Mindshare.
Ogilvy Group в Украине основано в 1997 году компанией Ogilvy & Mather Worldwide. Ogilvy Group является частью холдинга WPP и насчитывает 497 офисов в 125 странах мира. Мартин Аллес – Генеральный директор Ogilvy Group в Украине.