МТС может прекратить принимать платежи через «Евросеть»
02 Апр 2009, 09:50

МТС может прекратить принимать платежи через «Евросеть»

МТС уведомила «Евросеть» об истечении срока действия соглашения по приему платежей, заключенного летом 2008 г.

МТС может прекратить принимать платежи через «Евросеть»

МТС уведомила «Евросеть» об истечении срока действия соглашения по приему платежей, заключенного летом 2008 г., подтверждает представитель МТС Елена Кохановская. Об этом пишет газета "Ведомости" .
 
По этому соглашению МТС кредитовала платежи абонентов через «Евросеть» примерно на $10 млн в месяц, говорит источник в МТС: оператор сначала переводил деньги на счета своих абонентов, а потом «Евросеть» их компенсировала. Теперь МТС прекращает кредитовать ритейлера и требует выплатить 420 млн руб., говорится в письме. Эта цифра включает долг и сумму, которая должна быть перечислена на депозит МТС, чтобы обеспечить моментальное зачисление платежей. В противном случае с 14.30 2 апреля МТС перестанет принимать платежи через «Евросеть».

«Евросеть» может принимать платежи МТС через другую платежную систему, замечает представитель «Евросети» Наталья Аристова, но письмо МТС не комментирует. Через «Евросеть» проходит до 1 млрд руб. платежей МТС в месяц, говорит источник в МТС. Но МТС, наверное, попросит платежные системы не обслуживать платежи, поступающие от «Евросети», как осенью «Вымпелком» поступил с «Беталинком», рассказывает менеджер платежной системы. Источник в МТС это подтверждает.

По указанию антимонопольной службы «Евросеть» должна обеспечить операторам равный доступ к своим услугам. Продажи МТС через «Евросеть» уменьшились, говорил недавно в интервью SmartMoney ее президент Михаил Шамолин. Но МТС не спешит обращаться в ФАС: она постарается заменить этот канал своей розницей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость