Дмитрий Цыганков покинул пост маркетинг-директора «Сильпо»
23 Апр 2019, 14:21

Дмитрий Цыганков покинул пост маркетинг-директора «Сильпо»

С 22 апреля Дмитрий займет пост директора по развитию продуктов и собственных торговых марок Fozzy Group. Напомним, Дмитрий пришел в Fozzy Group в 2006 году, а уже в 2008-м возглавил маркетинг флагманской торговой сети группы — «Сильпо». В сфере маркетинга и рекламы Дмитрий работает с 2001 года. В его портфолио опыт работы в таких компаниях как Вимм-Билль-Данн, Unilever, Чумак, рекламное агентство Grey.

«Мы видим большой потенциал в сфере развития собственных торговых марок и новых продуктов, и верим, что благодаря Дмитрию нам удастся его реализовать наилучшим образом», — подчеркнули в Fozzy Group. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным RAU, новым директором по маркетингу Сильпо стала Екатерина Огуряева, ранее занимавшая аналогичную должность в сети супермаркетов Varus (с 2013 по 2017 годы). В Varus она также отвечала за запуск и развитие программы лояльности, открытие магазинов, организацию акционной и коммуникационной стратегии и развитие клиентского опыта. Ее общий стаж работы в продуктовом ритейле — около 14 лет. К Varus Екатерина работала в сетях Брусничка и Эко маркет. 

Расскажите друзьям про новость