Бренд воды создал тарелки, которые напоминают отложить телефон во время еды
24 Апр 2019, 08:45

Бренд воды создал тарелки, которые напоминают отложить телефон во время еды

Фудстаграмминг стал настоящей эпидемией. По данным бренда минеральной воды Bru, 69% людей выкладывают фото блюд в Instagram, 82% людей это раздражает. Чтобы вернуть ценность встреч людей за столом, бренд воды и агентство Happiness Brussels начали движение по удалению телефонов с обеденного стола. Движение Bru Table Mode стартовало в сентябре 2018 года и его поддержали другие рестораны в Бельгии. На дверях таких ресторанов были стикеры, которые сообщали о специальном режиме. В октябре бренд создало специальное меню, а теперь создал специальные тарелки, которые напоминали посетителям наслаждаться едой и кампанией друзей, а не фудстаграммингом. Специальные тарелки украшены узором, в котором спрятан QR-код. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Когда посетитель хочет сделать фото, его телефон распознает код и на экране появляется сообщение: «Прекрасное фото! Но не забывайте наслаждаться вашими друзьями». Тарелки доступы для ресторанов и отдельных покупателей на сайте bru.be. В течение трех дней после запуска кампании за тарелками обратились более 150 ресторанов.  

Расскажите друзьям про новость