Первый рекламный фестиваль в году ANDY Awards назвал топ-10 рекламных кампаний, которые собрали награды в 2019 году. Фестиваль предсказывает, какие работы соберут награды на предстоящих рекламных ивентах. В жюри в этом году вошли креативные директора из Deutsch North America, AKQA São Paulo, Facebook, Joan, McCann Spain, FCB Mexico и Goodby Silverstein & Partners во главе с президентом Publicis Communications Ником Лоу.
Список победителей:
Dream Crazy – Nike – Wieden+Kennedy Portland + Park Pictures
— The Boy and the Piano – John Lewis & Partners – adam&eveDDB
— Viva La Vulva – Essity: Libresse – AMV BBDO
— Billie Jean King Your Shoes – Adidas – TBWA\Chiat\Day
— One In A Million – Procter & Gamble: Vicks – Publicis Singapore
— Museum of Romanticism – IKEA – McCann Spain
— The Time We Have Left – Leo Burnett Madrid – Pernod Ricard
— We Believe: The Best Men Can Be – Procter & Gamble: Gillette – GREY New York
— Great Shows Stay With You – Amazon Prime Video – Droga5 London
— #MeToo – Girls for Gender Equity – Deutsch