Диджитал-команда холдинга 1+1 media объявила о перезапуске таблоида «Дуся», который ранее был одним из разделов онлайн-издания «Телекритика». Теперь проект работает в формате YouTube-канала с названием «Окей, Дуся» и будет рассказывать про украинский медиабизнес в неформальной и юмористической форме.
В фокусе новосозданного YouTube-канала – индустриальные события, жизнь украинских медиаперсон и закулисье шоу-бизнеса. Лицом интернет-проекта стала блогер Ольга Жук, которая ведет программу от имени Дуси.
Монетизация влога планируется на основе партнерской программы YouTube AdSense и рекламной интеграции в контент канала.
«У нас уже существуют примеры успешного собственного веб-проекта FootballHub и мы видим потенциал в нишевых продуктах, рассчитанных на аудиторию в интернете. Наша команда увидела, что „Дусе“ стало тесно на страницах „Телекритики“, поэтому мы организовали ей переезд на собственный YouTube-канал. Таким образом запуск проекта „Окей, Дуся“ стал логичным продолжением нашей стратегии по созданию native digital content», — отметила диджитал-директор 1+1 media Анна Ткаченко.
Производство и монетизацию контента для канала «Окей, Дуся», как и других видеопроектов в рамках команды 1+1 Digital для интернета, будет осуществлять отдельный от телевизионного бизнеса веб-продакшн.
Напомним, в конце 2018 года 1+1 media объявила о ребрендинге онлайн-издания «Телекритика». С того момента ресурс обновил логотип, презентовал новый сайт и рубрики.