Экстрим гольф тур на Audi Q7 и немножечко Kaffein’a
Cтартовала масштабная онлайн-кампания по поддержке «Экстрим гольф тура Audi Q7» от агентства Kaffeine Communications. Всё самое интересное — на блоге http://extremegolf.wordpress.com/
Усилиями Kaffeine Communications и продакшн-студии Esse House, запланировано к выходу увлекательных 15 сюжетов из разных уголков Украины. Инициатива фаната Audi Q7 поддерживается баннерной кампаней в сети Интернет, контекстной рекламой в поисковиках, а также масштабной PR-кампанией онлайн.
Галина Амосова, директор агентства Kaffeine Communications: "Гольф — вид спорта премиум-класса. Образ покупателя Audi Q7 идентичен любителю гольфа и почитателю разного рода приключений и экстремальных хобби. Создав виртуальный экстремальный гольф-тур вместе с почитателем Audi Q7, мы соединили две черты характера в одном. Эффект не заставил долго ждать — уже с первой недели работы блога количество его посетителей составляет более 600 человек в день!»
Александр Божко, бренд-менеджер Audi в Украине: «На такой нестандартный шаг мы решились не только для того, чтобы усилить продажи Audi Q7 в Украине, но и подкрепить существующий имидж автомобиля новым оригинальным посылом. В связке с агентством Kaffeine Communications нам удалось построить достойную коммуникацию с потенциальными владельцами авто посредством инновационного канала».