5 трендов в рекламе для мам
Интересная личность на рынке дизайна США Тиффани Йонас недавно провела собственное исследование и выявила 5 трендов в довольно-таки узком сегменте: дизайн сайтов, которые продают товары для мам и будущих мам. Вообще, женщины — основной предмет профессионального интереса Тиффани. Она основала необычное дизайн-бюро AiO Design — компания принадлежит женщине, работают в ней исключительно женщины и специализируются они на дизайне для женщин-потребителей. Тиффани провела десятки масштабных исследований по веб-дизайну и в настоящее время консультирует предпринимателей малого и среднего бизнеса по всей стране, рассказывая о том, чего хотят женщины и как заполучить эту ЦА с помощью грамотного дизайна.
Недавно Тиффани Йонас и ее команда провели очередное исследование: посетили 22 сайта наиболее инновационных компаний, продающих товары для мам и будущих мам.
Основные тренды в веб-дизайне, которые удалось разглядеть Тиффани и ее команде, опубликовало издание Mediapost
1. Отказ от использования гендерных цветов (традиционно например, считается, что розовый — это цвет для девочек, а голубые одеяльца покупают мамы, которые ожидают рождения мальчика).
Оказалось, что только 2 веб-сайта из 22-х используют розовый, как основной цвет, четыре — голубой. Все остальные сайты «раскрашивались» какими угодно оттенками, никак не связанными в умах потребителей с полом ребенка. Это может иметь практическое значение, ведь дизайнеры не знают, кого ждет посетительница сайта — мальчика или девочку, потому более практично вовсе не использовать два этих цвета.
2. Сложность и изысканность.
В соответствии с тенденцией в моде для беременных, веб-дизайн для мам становится все более изысканным и утонченным. Часто преобладали совсем не свойственные детству, беременности и материнству классические мягкие пастельные тона. Напротив, самые продвинутые сайты стали использовать строгие цвета — серый, черный, красный, коричневый. И одежда для будущих мам, которую предлагали в интернет-магазинах, зачастую была похожа на вечерние платья
3. Текст как элемент дизайна
В дизайне часто использовался крупный шрифт, явно была заметна тенденция к «тяжелому» и даже массивному дизайну. «Из всех сайтов, которые мы посетили, у 9-х домашние в оформлении домашних страниц использовались такие приемы», — говорит Тиффани
4.Векторные иллюстрации
На большинстве сайтов для мам продолжают доминировать фотоизображения. Это вполне логично — что может привлечь внимание мамы сильнее, чем фото малыша с пухлыми щечками. Но все-таки уже заметен и вызов такому подходу. Сложные векторные иллюстрации от слов, составленных из пузырей до изображений из множества кругов, которые символизируют беременность и материнство.
5. Чистый, не перегруженный деталями макет в паре с небольшим числом функций и разделов.
Большинство сайтов предлагает четкий дизайн и дружественный простой интерфейс. Число разделов на главной странице многие ограничивают 6-ю основными, оформляя остальную информацию в более тонкие и менее заметные строки меню.
«Возможно тренды, которые мы сегодня видим — это сочетание двух ассоциаций с младенцами и материнством: традиционная — мягкость и нежность и новомодная — изысканность, состоятельность и роскошь современных мам» — говорит команда AiO Design.