Infiniti движется к глобализации
Автомобильный бренд запускает первую централизованную глобальную кампанию. По словам представителей Infiniti, рекламной кампании, стартовавшей в минувшие выходные в США, суждено стать первой централизованной глобальной маркетинговой инициативой бренда. Прежде «главный» креатив для Infiniti создавался агентством TBWA/Chiat/Day в США (на долю Северной Америки приходится 75% продаж бренда), а затем региональные офисы компании самостоятельно решали, применять ли им эту рекламу на своих рынках или использовать услуги местных рекламистов.
Таким образом, как комментирует ситуацию Джон Брэнчу (Jon Brancheau), глобальный маркетинговый директор принадлежащего Nissan Motor бренда, в результате получалась разрозненная стратегия и образ марки в мире. Теперь же, по словам Роба Шварца (Rob Schwartz), креативного директора TBWA/Chiat/Day, Infiniti станет по-настощему глобальным брендом, таким как Gucci или Dior.
Запускаемая рекламная кампания разрабатывалась 6 месяцев, и над ее созданием работали также офисы TBWA/Chiat/Day из пяти стран за пределами США. Результатом совместных усилий клиента и агентства стала унифицированная «мифология» бренда Infiniti, передающая идею наследия и обосновывающая премиумную цену автомобилей, выпускаемых под этой маркой.
Первые принты кампании были размещены в USA Today и Wall Street Journal. Ожидается, что инициатива разовьется за пределы США в ближайшие месяцы.