Snap и e-commerce-компания Shopify, которая разрабатывает инструменты для малого бизнеса, чтобы они могли продавать товары в онлайне, объявили о новой интеграции, которая позволит клиентам Shopify покупать и управлять рекламными кампаниями в «историях» Snapchat прямо на платформе Shopify. Компания уже работает напрямую с Facebook и Google, и Snap станет третьим партнером. Хотя Shopify уже позволил своим клиентам покупать рекламу в формате «карусель» в Facebook, теперь у них появилась возможность покупать динамическую рекламу. Snap пытается привлечь все больше рекламодателей и увеличить их охват пользователей. Новое партнерство позволит мелким компаниям быстро создавать рекламные кампании с платформы Shopify. Интеграция открывает дверь для мелких компаний, у которых нет бюджета для агентства или знаний для создания более сложных кампаний. В этом месяце Snap уже сделала несколько шагов, чтобы придать импульс рекламному бизнесу. В начале апреля компания объявила о запуске Snap Audience Network, которая продает рекламу для демонстрации в других приложениях, кроме Snapchat. На прошлой неделе Snap наняла первого директора по маркетингу. А позже в этом квартале планирует запустить Snap Select, новый способ покупки 6-секундных роликов, которые нельзя пропустить.