В e-mail будут вставлять видео
Компания Implix, владелец рассылочного сервиса GetResponse, провела опрос 200 представителей малого и среднего бизнеса из разных стран и разных отраслей на тему использования видео в почтовом маркетинге, интеграции с социальными сетями и т. д. Результаты опубликованы в отчете «2010 Email Marketing Trends Survey».
Более 80% опрошенных планируют использовать видео в электронной почте и более 90% собираются интегрировать «социальные медиа» в свою email-активность в 2010 году. Почти 64% респондентов, которые применяют видео в электронных письмах, заявили, что благодаря этому достигается существенное увеличение конверсии. Результаты — по сравнению с опросом прошлого года — выросли на 480% (использование видео в почте) и 90% (интеграция с соцсетями).
Вопрос | Доля респондентов, ответивших положительно | |||
Считаете ли вы, что видео в электронной почте… | …увеличивает CTR | более 50% | ||
…может оказать умеренное или значительное влияние на увеличение конверсии | более 65% | |||
…благоприятно влияет на образ бренда и/или укрепляет лояльность потребителей | 33% | |||
…может уменьшать расходы на обучение и поддержку | более 20% | |||
Источник: GetResponse |
Каким образом использовать видео в письмах? Отвечая на этот вопрос, 29% опрошенных назвали самым эффективным средством обучающие курсы, 22% — демонстрацию продукта, 19% — торговое предложение, и 18% — показ пробного использования продукта потребителем.
Видео — не единственная технология, на которой будут делать акцент маркетологи, занимающиеся рассылками. Предложения подписываться на них будут активно вставляться на страницы в социальных сетях (увеличение на 109,1%), а в рассылках — наоборот — будут предлагать вступить в группы в соцсетях и подписаться на ленты в Твиттере (увеличение на 71,6%). Чуть более половины респондентов сказали, что будут усиливать персонализацию и фокусировки в письмах — в частности, делать персональные темы писем и обращения. А также 75% считают эффективным поведенческий таргетинг. Например, 59,4% опрошенных планируют сегментировать письма в соответствии с интересами получателей, указанными ими в настройках. Личные настройки и анализ поведения — основные критерии сегментации, а за ними идут демографическое деление аудитории (32,5%) и история покупок (29,7% опрошенных).