В L’Oreal потратили $300 тысяч на мобильный маркетинг
Компания L’Oréal стала очень активно использовать каналы (ММ) с целью продвижения своих продуктов Garnier Pure Active и Ambre Solaire. Специалисты ММ-компании Adenyo (Торонто) создали и запустили java-игру «Spotman» для бренда Garnier Pure Active, который призван заинтересовать пользователей и позволяет узнать больше о продуктах L’Oréal, пишет mobilemarketer.
Для Ambre Solaire Adenyo было создано три сайта: два мини-сайта, предлагающих пройти небольшую диагностику и определиться с подходящим для них продуктом, и третий сайт на котором пользователи могут обсудить средства из серии Ambre Solaire, дать им оценку и просто пообщаться .
«В L’Oréal поставили несколько целей относительно своих мобильных инициатив, — говорит Кевин Макгуаэр, операционный директор и директор по технологиям Adneyo, — потому как в компании есть пониманите того, что мобильные телефоны это хороший канал для дифференциации бренда»
Кроме того, в L’Oréal уверены, что с помощью можно «подобраться» к труднодоступной целевой аудитории, а также предоставить потребителям возможность узнать больше о бренде в любое время и в любом месте. Кроме того маркетологи компании отмечают, что использование инструментов мобильного маркетинга сегодня это стремление ассоциироваться с новыми, современными средствами массовой информации»
Платформа, созданная компанией Adenyo, включает технологию мобильной рекламы и систему управления контентом, что облегчает создание мобильного сайта и адаптацию презентаций к разным мобильным устройствам и форматам, включая настройки для iPhone и смартфонов. Также платформа снабжает L’Oréal статистическим инструментарием для получения всех данных о сайте, включая посещаемость и деятельность пользователей.
Покупка мобильных баннеров обошлась L’Oréal в $300 долларов. Реклама опубликована на сайтах Nokia Media Network в Европе. Идея заключалась в том, чтобы направить людей на специальный мобильный веб-сайт и заинтересовать их в закачивании приложений. Баннеры рекламировали различные преимущества веб-страниц, такие как возможность выиграть тренера по красоте.
Н заглавной странице потребители могут совершать несколько действий, например, заполнить анкету по красоте для получения персонального совета и подобрать продукты, которые базируются на их описании. Дополнительно, в мобильных сайтах был создан раздел «рушим мифы о красоте». Владельцам смартфонов предлагалось загрузить приложения, обои и скрин-сейверы.
L’Oréal также предлагали потребителям поделиться своим мобильным номером для участия в программе лояльности, что позволяет последующие коммуникации с людьми, которые в этом заинтересовались.
Оксана Ломага