Reebok запускает запускает в эфир новый ролик в рамках промо-кампании «Ree»
12 Мар 2010, 07:42

Reebok запускает запускает в эфир новый ролик в рамках промо-кампании «Ree»

Reebok запускает запускает в эфир новый ролик в рамках промо-кампании «Ree»

Reebok запускает в эфир первый из двух роликов, вошедших в промо-кампанию «Ree». Сохраняя верность своим традициям, марка создает две модели спортивной обуви — Reebok EasyTone и Reebok ZigTech, — которые призваны перекроить мир спортивной экипировки. Видеоролики посвящены именно этим новинкам.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Премьера спота ZigTech состоялась вчера на американском телевидении, а ролик EasyTone зрители увидят 12 апреля. В качестве платформы для кампании Ree были использованы рекламные щиты, уличные принты, стенды в магазинах и тематические сайты.

 

Цель кампании заключается в ее слогане «Reethink, Reesport and Reejoy» — бренд предлагает своим поклонникам посмотреть на свои тренировки по-другому, и понять, что они делают упражнения в первую очередь для того, чтобы радоваться. Кампания получилась свежая, смелая, отчасти провокационная и однозначно цепляющая — Reebok утверждает, что заниматься спортом нужно не для победы, а ради удовольствия.

 

В американской версии ролика Reezig снялся американский футболист, ресивер Чед Очокинко (Chad Ochocinco). Зигзагообразная форма подошвы позволяет снизить нагрузку на мышцы ног, а значит, спортсмен в них меньше устает и обладает большим преимуществом перед соперниками.

 

Рекламные ролики были созданы берлинским агентством DDB.

 

 

Расскажите друзьям про новость