Британцы выбрали лучшее рекламное видео 2009 года
12 Мар 2010, 14:53

Британцы выбрали лучшее рекламное видео 2009 года

Лучшим рекламным роликом Великобритании в 2009 году была признана реклама сотового оператора T-Mobile, где сотни людей танцуют на вокзале. Об этом сообщает Campaign. Данный ролик был разработан центром Saatchi & Saatchi. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Реклама T-Mobile также добилась победы в номинациях «реклама телекоммуникационных услуг» и «лучший ролик длиной более 90 секунд».

 

Лучшим рекламным агентством было признано Bartle Bogle Hegarty, выигравшее семь номинаций. Одну из наград оно получило за рекламу виски Johnny Walker под названием «Человек, который обошел мир» (The Man Who Walked Around The World).

 

Лучшей продюсерской компанией стала Rattling Stick, а приз за вклад в рекламную отрасль получили основатели агентства Howell Henry Chaldecott Lury Стив Генри и Аксель Чолдкотт.

Расскажите друзьям про новость