Новая кампания «Простые идеи могут изменить мир. Aspirin — 110 лет».
16 Апр 2010, 08:15

Новая кампания «Простые идеи могут изменить мир. Aspirin — 110 лет».

Через свою новую серию принтов Aspirin намкает, что этот чудо-препарат с многолетней историей мог помочь рождению великих идей. На плакатах, разработанных рекламным агентством Young & Rubicam из Буэнос-Айреса, изображены великие ученые и изобретатели — Альберт Эйнштейн, братья Райт и Джон Байрд, — которые явно страдают от головной боли.

 

Кто знает, возможно великие открытия были ими сделаны именно после того, как они приняли чудодейственный порошок, еще тогда носивший название «Аспирин». Не нужно терпеть боль, стопоря творческий процесс — как доказывают данные работы, это может существенно помешать интеллектуальной эволюции человечества.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

На черно-белых принтах рассказана краткая история научных находок, благодаря которым был совершен прорыв в технике. Девиз кампании — «Простые идеи могут изменить мир. Aspirin — 110 лет».

 

 

Расскажите друзьям про новость