19 Апр 2010, 08:49

В Аргентине призывают жертвовать деньги на инвалидов, а не на панд

Рекламных кампаний, которые призывают делать пожертвования людям с ограниченными возможностями довольно много во всех странах, но в Аргентине решили подойти к этому вопросу несколько по-другому. Креативщики Mccann Erickson решили, что вся проблема в экзотических животных, которые лидируют в информационном пространстве и, таким образом, «забирают все деньги у инвалидов», сообщает интернет-издание ibelieveinadv.

 

«Люди с ограниченными возможностями не так часто появляются в новостях, как панды/пингвины но они так же нуждаются в вашей помощи», — с таким слоганом стартовала рекламная кампания Fundacion Par.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

 

 

Агентство: Mccann Erickson, Буэнос-Айрес, Аргетина

Главный креативный директор: Sebastián Castañeda
Креативные директора: Pancho Esposito, Nacho Coste
Арт-директор: Nacho Coste
Копирайтер: Pancho Esposito
Эккаунт менеджер: Victoria Ortelli
Иллюстратор: Hernán Sanchez
Фотограф: Julieta García Vazquez

Расскажите друзьям про новость

Новое видео