«1 +1» планирует вывести свое интернет-направление на самоокупаемость в 2011 году
31 Май 2010, 09:38

«1 +1» планирует вывести свое интернет-направление на самоокупаемость в 2011 году

«1 +1» планирует вывести свое интернет-направление на самоокупаемость в 2011 году

Телеканал «1 +1» рассчитывает, что в следующем году его интернет-проекты станут безубыточными. Об этом сообщил руководитель соответствующего направления «1 +1» Вадим Осадчий на конференции «Новые медиа — новые возможности», организованной Независимой ассоциацией телерадиовещателей (НАМ) и компанией Media marketing mom.

Основными интернет-проектами «1 +1» является новостной ресурс Tsn.ua и промосайт эфирных проектов (например, шоу «Суперзвезда»). Как рассказал господин Осадчий, Tsn.ua использует информацию не только информагентств и журналистов телеканала, но и собственных корреспондентов. Также проект имеет свою фотослужбу.

Проморазделы популярных проектов канала также недавно получили эксклюзивный контент. Так, на странице шоу «Меняю жену», выкладывались 5-минутные дневники участников из видеоматериалов,  которые выходили за рамки эфирного формата.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Главными способами монетизации онлайн-проектов господин Осадчий назвал баннерную рекламу и брендирование сайтов телешоу под спонсоров. Также, по словам Стаса Туголукова с Bigmir.net, «1 +1» является одной из трех компаний в Украине, которые продают видеорекламу.

По мнению господина Туголукова, видеореклама в собственном контенте, размещенном на корпоративном сайте или на большом портале, является потенциальным источником дохода для всех телеканалов. Просмотр видео в интернете растет с каждым годом. В прошлом году количество пользователей, смотрящих онлайн-видео, в США выросло на 14,8%, тогда как зрителей ТВ — на 4%. А эффективность видеорекламы (запоминаемость бренда и рекламного сообщения и т.п.) выше, чем в телевизионной рекламы.

 

Расскажите друзьям про новость