Gillette: футбольный матч бритв и бородачей
В связи с футбольным чемпионатом бренд Gillette запустил и его украинскую . Там зрителям предлагается серия из пяти видеороликов, где сборная, состоящая из бритвенных принадлежностей, играет против команды бородачей, при этом демонстрируя преимущества бренда. Структура нарисованного матча проработана так, чтобы отображать каждое из преимуществ отдельно, акцентируя на нем внимание зрителя. Компания разработана агентством Proximity Russia, работающим в составе BBDO Russia Group. Сайт реализован агентством Zero Interactive.
Компания Procter&Gamble, владелец бренда Gillette, поставила перед агентством задачу донести до целевой аудитории (а это, прежде всего, молодые мужчины) преимущества продукции Gillette в увлекательной форме, обыграв футбольную тему в преддверии чемпионата мира по футболу в ЮАР. Чтобы анимационные ролики отражали достоинства продуктов Gillette Fusion, было принято решение превратить в футбольных игроков сами продукты. Было создано несколько героев: Том Фьюжн — лидер команды Gillette, Гельермо — его напарник, а также персонажи команды противников, которые должны были показать неприглядность небритости.
«Футбольные фаны очень любят смотреть самые волнующие моменты матча в одной компиляции, — объясняет креативный директор Proximity Russia Дарлан Мораес (Darlan Moraes). — И в конечном счете здесь мы находились на расстоянии одного клика от нашей ЦА. Ключевым аспектом нашего G-Матча стал войсовер: были найдены голоса и модуляции, которые бы передавали наилучшим образом эмоции нашего G-Матча».
Помимо видеороликов, на сайте есть «волна» болельщиков, куда каждый пользователь может подставить лица своих друзей, выбрав предварительно их пол и наряды. После этого волну можно вставить в блог в качестве виджета или отправить ссылки на нее друзьям.