Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры для юных музыкантов
16 Май 2019, 11:56

Rolling Stone создал звуконепроницаемые постеры для юных музыкантов

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Журнал о музыке Rolling Stone в Бразилии и Y&R Brazil превратили постеры в звукоизолирующий материал. Постеры созданы из акустического пористого материала и покрыты огнестойкой смолой и стеклопластиком. Так что молодые музыканты могут практиковаться, не причиняя неудобств своим домочадцам. Кампания была поддержана активностью в Instagram, любимой площадкой для селфи-видео гитаристов. Начинающие звезды могли разместить лучшие рифы с хэштегом #SoundproofPoster и получить шанс выиграть набор из 4 постеров.  

Расскажите друзьям про новость