Бессмысленнный личный PR?
Как-то в деловой беседе Дмитрий Халанский, генеральный директор киевского офиса SPN Ogilvy, сказал мне, что не видит прямой взаимосвязи между личным PR и бизнес-показателми агентства. «Странно», — подумала я тогда. Компания зарабатывает на выстрачивании правильной публичности лиц и марок, а сама ставку на используемый инструментарий не делает….
Сразу вспомнила пару своих старых статей о личном PR и self-брендинге
Аргументов pro в них было гораздо больше, нежели contra. Вернее о бесполезности данной активности не говорил никто!
Почему я об этом вспомнила и пишу именно сегодня?
Получила релиз о том, что выпущен диск с экстра-классом Виталия Антонова — главы наблюдательного совета ПАТ «Концерн Галнафтогаз», собственника бренда АЗК «ОККО». И купив его за 99 грн., можно ознакомится с закономерностями правильного построения систем в бизнесе на примере ПАТ «Концерн Галнафтогаз». Получить представление о «вопросах стратегии концентрации капитала в бизнесе, взвешенного риска в умении увеличивать доходность бизнеса, обучения и развития сотрудников, важность построения дипломатических отношений в бизнесе, а также Виталий Антонов изложил свое виденье позиции сознательного и влияющего на события человека во времена перемен» (цитата из релиза)
Как оказалось, уже доступны диски чрезвычайно, как по мне, публичных Евгения Черняка (ТМ «Хортица») и Юрия Косюка (ТМ «Наша ряба»).
То есть, если кого-то не убеждает польза от self-промо активности упомянутых в моих статьях персонажей, то свежий пример из практики вышеназванных бизнесменов едва ли наводит на мысли, что серьезные и успешные делают это из тщеславия, забавы ради или уже тем более от нечего делать….
Спускаясь же с уровня флагманов «увесистых» бизнесов к главам бизнесов помельче, констатирую следующее. За последние 6 месяцев 8 человек из разных компаний обращались ко мне за советом, какие из креативных, PR, BTL, брендинговых агентств кажутся мне наиболее сильными, кого стоит приглашать в тендер…
Как вы думаете, кого рекомендую? Того, чьи комментарии и интервью запомнились больше всего. Глубина экспертизы которых удивила. Общению с которыми всегда рада, потому что оно обогащает. Возможно, небанальная засветка в информационном потоке зацепит и вашего потенциального клиента?
Мой ответ сомневающимся и неверующим в личный PR и персональный брендинг — будьте оригинальны в своей публичности. Тогда и взаимосвязь с бизнес-результатами станет очевидна!