Бессмысленнный личный PR?
29 Июн 2010, 09:16
PR

Бессмысленнный личный PR?

Бессмысленнный личный PR?

Как-то в деловой беседе Дмитрий Халанский, генеральный директор киевского офиса  SPN Ogilvy, сказал мне, что не видит прямой взаимосвязи между личным PR и бизнес-показателми агентства. «Странно», — подумала я тогда. Компания зарабатывает на выстрачивании правильной публичности лиц и марок, а сама ставку на используемый инструментарий не делает….

Сразу вспомнила пару своих старых статей о личном PR  и self-брендинге

Аргументов pro в них было гораздо больше, нежели  contra. Вернее о бесполезности данной активности не говорил никто!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почему  я об этом вспомнила и пишу именно сегодня?

Получила релиз о том, что выпущен диск с экстра-классом Виталия Антонова — главы наблюдательного совета ПАТ «Концерн Галнафтогаз», собственника бренда АЗК «ОККО». И купив его за 99 грн., можно ознакомится с закономерностями правильного построения систем в бизнесе на примере ПАТ «Концерн Галнафтогаз». Получить представление о «вопросах стратегии концентрации капитала в бизнесе, взвешенного риска в умении увеличивать доходность бизнеса, обучения и развития сотрудников, важность построения дипломатических отношений в бизнесе, а также Виталий Антонов изложил свое виденье позиции сознательного и влияющего на события человека во времена перемен» (цитата из релиза)

 

 Как оказалось, уже доступны диски чрезвычайно, как по мне, публичных Евгения Черняка (ТМ «Хортица») и Юрия Косюка (ТМ «Наша ряба»).

 

То есть, если кого-то не убеждает польза от self-промо активности упомянутых в моих статьях персонажей, то свежий пример из практики вышеназванных бизнесменов едва ли наводит на мысли, что серьезные и успешные делают это из тщеславия, забавы ради или уже тем более от нечего делать….

 

Спускаясь же с уровня флагманов «увесистых» бизнесов к главам бизнесов помельче, констатирую следующее. За последние 6 месяцев 8 человек из разных компаний обращались ко мне за советом, какие из креативных, PR, BTL, брендинговых агентств кажутся мне наиболее сильными, кого стоит приглашать в тендер…

 

Как вы думаете, кого рекомендую? Того, чьи комментарии и интервью запомнились больше всего. Глубина экспертизы которых удивила. Общению с которыми всегда рада, потому что оно обогащает. Возможно, небанальная засветка в информационном потоке зацепит и вашего потенциального клиента?

 

Мой ответ сомневающимся и неверующим в личный PR и персональный брендинг — будьте оригинальны в своей публичности. Тогда и взаимосвязь с бизнес-результатами станет очевидна!

PR
Расскажите друзьям про новость