Times потеряла почти 90% своей онлайн-аудитории по сравнению с февралем, с тех пор как ввела обязательную регистрацию в июне, показывают подсчеты Guardian.
Незарегистрированные пользователи thetimes.co.uk отсылаются на страницу Times+ membership, где они должны регистрироваться, если хотят иметь доступ к контенту. Данные компании Experian Hitwise показывают, что только 25,6% подписываются и переходят на главную страницу. Визиты на сайт Times упали до 4,16% трафика качественной онлайн-прессы в сравнении с 15% до того момента, как регистрация стала обязательной с 15 июня.
Около 150 000 печатных подписчиков Times получают бесплатную онлайн-регистрацию , но если 150 000 ежедневных пользователей, согласившихся платить, предпочтут платить 2 фунта стерлингов в неделю, платная модель сгенерирует 120 000 фунтов в месяц — что составит 1,4 млн в год.
The Times начала переадресовывать читателей на страницу регистрации с 15 июня 2010 года, платный доступ был введен с 2 июля.