Samsung и «Кореспондент» реализовали совместную 3-D кампанию
Samsung Украина и еженедельник «Корреспондент» реализовали совместную кампанию — номер с 3-D обложкой, которая будет продвигать не только новый продукт компании, но и сам медианоситель, правда, только один номер. Инициатором стал именно Samsung, а также взял на себя все финансовые затраты, потому как во всем мире сейчас проходит кампания по продвижению 3-D телевизоров.
«Корреспондент» — лидер рынка социально-политической прессы, поэтому выбор пал именно на это издание, — комментирует Константин Череповский, PR-менеджер «Samsung Electronics Украина». — Идея наша, совместно с редакцией издания. Других таких проектов мы пока не планируем».
Редакция «Корреспондента» также говорит о том, что это будет единственный подобный номер в виду высоких финансовых затрат на реализацию. «Пока мы не планируем самостоятельную реализацию такого проекта, т.к. в каждый номер необходимо вкладывать очки, а это достаточно затратно. Даже сейчас мы выпустили номер с 3-D обложкой только для Киева», — отметил Виталий Сыч, главный редактор журнала «Корреспондент».
Что касается реализации проекта. То это было поручено PR-агентству Brandcom. Очки были изготовлены в Китае.
«Специалистов, которые умеют готовить качественный дизайн в З-D, очень мало. Поскольку нет специального софта, приходится конвертировать из 2-D в 3-D в ручном режиме, — комментирует Ирина Петрив, управляющий директор Brandcom, — очки заказывали не в Украине по двум причинам. Во-первых, финансово не выгодно, во-вторых, в нашей стране есть несколько компаний, занимающихся производством очков, однако пленку для них все равно заказывают в Китае. Поэтому для нас работать с китайским поставщиком по целостному изготовлению продукции было наиболее оптимальным вариантом»
Дарья Черкашина