Samsung и «Кореспондент» реализовали совместную 3-D кампанию
23 Июл 2010, 07:56

Samsung и «Кореспондент» реализовали совместную 3-D кампанию

Samsung и «Кореспондент» реализовали совместную 3-D кампанию

Samsung Украина и еженедельник «Корреспондент» реализовали совместную кампанию — номер с 3-D обложкой, которая будет продвигать не только новый продукт компании, но и сам медианоситель, правда, только один номер. Инициатором стал именно Samsung, а также взял на себя все финансовые затраты, потому как во всем мире сейчас проходит кампания по продвижению 3-D телевизоров.

 

«Корреспондент» — лидер рынка социально-политической прессы, поэтому выбор пал именно на это издание, — комментирует Константин Череповский, PR-менеджер «Samsung Electronics Украина». — Идея наша, совместно с редакцией издания. Других таких проектов мы пока не планируем».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Редакция «Корреспондента» также говорит о том, что это будет единственный подобный номер в виду высоких финансовых затрат на реализацию. «Пока мы не планируем самостоятельную реализацию такого проекта, т.к. в каждый номер необходимо вкладывать очки, а это достаточно затратно. Даже сейчас мы выпустили номер с 3-D обложкой только для Киева», — отметил Виталий Сыч, главный редактор журнала «Корреспондент».

 

 

Что касается реализации проекта. То это было поручено PR-агентству Brandcom. Очки были изготовлены в Китае.

 

«Специалистов, которые умеют готовить качественный дизайн в З-D, очень мало. Поскольку нет специального софта, приходится конвертировать из 2-D в 3-D в ручном режиме, — комментирует Ирина Петрив, управляющий директор Brandcom, — очки заказывали не в Украине по двум причинам. Во-первых, финансово не выгодно, во-вторых, в нашей стране есть несколько компаний, занимающихся производством очков, однако пленку для них все равно заказывают в Китае. Поэтому для нас работать с китайским поставщиком по целостному изготовлению продукции было наиболее оптимальным вариантом»

 

Дарья Черкашина

 

 

Расскажите друзьям про новость