Sony устроил битву медиа-монстров на Facebook
25 Авг 2010, 06:37

Sony устроил битву медиа-монстров на Facebook

 

ТВ-ролик кампании «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Кампания агентства 180LA про «Медиа-Монстра» Sony продолжилась онлайн-игрой на Facebook.

 

Летом этого года Sony снял два ролика с участием известного поп-исполнителя и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake). Ролик «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра» продвигал эксклюзивные медиа-галереи ноутбуков Sony и демонстрировал огромного разъяренного монстра, сложившегося из видео и аудио файлов, беспорядочно накопленных Тимберлейком.

В продолжении кампании Sony предоставил возможность всем пользователям Facebook создать своего Медиа-Монстра и побороться с Медиа-Монстром Тимберлейка или любого из своих друзей. Чем больше аудио, видео и фото-файлов на странице Facebook, тем больше и сильнее Медиа-Монстр.

В рекламном ролике обворожительный Джастин Тимберлейк приглашает всех присоединиться к увлекательной битве монстров на Facebook

 

 

Расскажите друзьям про новость