В трех видеороликах демонстрируют людей, которые наслаждаются консервированными винами розе, пино гриджио, игристым и красным так же, как люди обычно наслаждаются пивом. В ролике Winseki изображены друзья, пьющие вино и общающиеся по Face Time, «Река» показывает девушку, которая, вытаскивает из реки консервированное вино, тем самым привлекая внимания гризли, а в ролике «Новый пляж» показывают, что легче открыть баночное вино, чем знаменитое пиво Corona. Кампания разработана рекламным агентством Copacino+Fujikado.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025