Помните свои 20 лет? Как долго вы шли пешком, чтобы сэкономить? Французская железнодорожная лоукост-компания Ouigo сняла видеоролик для продвижения низких тарифов бренда.
Фильм рассказывает о повседневной жизни трех студентов, которые живут легко и беззаботно. Они короли и королевы находчивости, в их глазах все приобретает второе значение: утюг превращается в раклетницу, теннисная ракетка — в ситечко, тостер — в печку, а черный маркер делает старый чулок новым. Фильм снят рекламным агентством Rosapark. Песня Hier Encore Шарля Азнавура придает фильму поэтическую атмосферу. Цель фильма — сделать выбор Ouigo рефлексом для более молодой аудитории, которая составляет 40% клиентов, путем продвижения новых маршрутов в пункты назначения, особенно привлекательные для молодежи во Франции.