Diesel: созданы для пинков, а не для бега
23 Сен 2010, 08:35

Diesel: созданы для пинков, а не для бега

 

Diesel запустил масштабную кампанию своих кед, в основу которой легло утверждение, что обувь бренда создана не для бега, а для пинков под зад.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В вирусном ролике, открывшем инициативу, огромный кед на колесах преследует еще большие ягодицы, в течение видео догоняя их и намертво припечатываясь. В другом ролике свою порцию пинков получают диктатор страны третьего мира, французский мим, надоедливый сосед и дантист из ТВ-рекламы. Остальные видео представляют страну задниц, исследование производительности пинков и агрессивный балет.

 

Видео дополняются принтами, специальным эккаунтом в Twitter, онлайн-игрой и объединяющим все это безумие микросайтом. Нам же остается только пожалеть настрадавшиеся мозги создателей кампании из агентства Santo, которым наверняка потребуется отпуск для того, чтобы отвлечься от главной темы инициативы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость