Продолжив прошлогодний проект бренд вновь заменил легендарное лого с крокодилом на ряд животных на грани исчезновения в разных странах. Кампания в защиту животных запущена в рамках трехгодичного сотрудничества со Всемирным союзом охраны природы. В капсульную коллекцию вошли поло с лого 10 видов животных на грани исчезновения. Число футболок создано с учетом количества оставшихся животных. Всего было создано 3520 поло. Футболки будут продаваться по цене $172,26. Продажи стартуют 22 мая. Партнерство бренда с фондом предполагает увеличение осведомленности о проблеме и сбор средств для сохранения животных.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров