Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей. Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive, сообщает Adweek.com.
Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.
В то же время, 25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший — 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 — 29%, а среди тех, кому за 55, — 15%.
Что касается интернет-рекламы, то 18% панелистов заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают. Тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.
Участники исследования, которым за 55, дали поисковой рекламе наивысший рейтинг — 20%. В выборке 45-54 показатель составляет 19%, в 35-44 — 18%, в 18-34 — 16%.
Газетная реклама собрала 15% голосов.