Имиджевая кампания назального спрея «Хьюмер»
22 Окт 2010, 06:26

Имиджевая кампания назального спрея «Хьюмер»

 

В середине октября в украинском телеэфире стартовала имиджевая рекламная кампания назального спрея «Хьюмер». Разработку творческой концепции и производство ТВ-ролика осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Перед творческой командой стояла задача донести в игровой форме информацию о препарате и его полезных свойствах, а также позиционировать «Хьюмер» как эффективное средство для профилактики простудных заболеваний и комплексного лечения насморка.

 

 

Расскажите друзьям про новость