#ДайЧасВразити: Nescafe 3в1 запустил Челендж Интуиции
20 Май 2019, 13:51

#ДайЧасВразити: Nescafe 3в1 запустил Челендж Интуиции

Секунды достаточно, чтобы составить о другом человеке мнение, просто взглянув на его лицо. Семи секунд – чтобы наш мозг бессознательно принял в отношении незнакомца 11 решений (возраст, доход, интеллект, ориентация, профессия и т.д). Как они возникают в сознании? Легко! Исходя из нашего бэкграунда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На этом простом, понятном и близком каждому инсайте была построена новая глобальная платформа бренда Nescafe 3в1 – #ДайЧасВразити (адаптация англоязычного слогана #ChatBeforeYouJudge). 

 

В поддержку обновленной платформы агентство Havas Digital Kyiv запустило первый интернет-челендж интуиции. В нем можно проверить свой уровень, побороться за модный мерч и даже узнать, какое первое впечатление ты производишь на других. Для последнего агентство привлекло самых настоящих экспертов по первому впечатлению – бабку на лавке, Фрейда и Алексея Дурнева.  Кто, как не они, готовы навесить на вас ярлык, даже не поговорив? 

Правила Челенджа Интуиции просты:

  • Смотришь на фото незнакомца;
  • Включаешь интуицию и заполняешь 5 пунктов его истории: имя, возраст, профессия, хобби и музыкальные предпочтения;
  • Получаешь результат. 

Звучит просто, а на деле получаешь вот такой результат… 

На сайте можно загрузить свой профиль и узнать, какое первое впечатление ты вызываешь у экспертов и незнакомцев. 

Цель кампании – показать, насколько каждый из нас подвержен оценочным суждениям, которые основываются только на стереотипах и нашем прошлом опыте. В жизни все намного сложнее и интереснее: пробуйте новое, общайтесь с людьми и только потом составляйте свое мнение о них. 

Расскажите друзьям про новость