5 вопросов «Кока-коле» о смене медиаагентства
Вчера стало известно, что компания «Кока-Кола Украина» сменила MediaVest на AITI/Carat. О том, как произошла смена медиаагентств MMR рассказала Наталья Чернышова, маркетинг-менеджер Компании «Кока-Кола Украина».
Наталья, нынешний тендер, в результате которого вы сменили MediaVest на AITI/Carat, плановый?
Компания Кока-Кола проводит тендеры регулярно. Мы постоянно анализируем рынок и ищем партнеров, которые помогут нашей компании более эффективно решать поставленные маркетинговые задачи. Наша компания открыта и со своей стороны мы хотим обладать полной информацией об игроках и тенденциях на рынке.
Какие агентства были приглашены в тендер и почему именно эти?
В тендерном комитете компании Кока-Кола принимали активное участие как украинские, так и международные специалисты. Для участия в тендере были приглашены: AITI/Carat, Starcom и Universal McCann.
Каковы были основные критерии выбора победителя?
Все агентства оценивалось по целому ряду критериев. Информацией о том, какими будут критерии, мы поделились со всеми агентствами, которые принимали участие в тендере. Существует специальная форма оценки агентств, которая включает различные показатели и коэффициенты и где каждый показатель имеет свой вес. Компания AITI/Carat показала большой потенциал, понимание тенденций рынка, предложила максимально целостную программу поддержки бренда компании а также выделила для сотрудничества творческую и активную команду. Показатели по их предложению набрали наибольший вес и максимально отвечали нашим требованиям.
Почему MediaVest не приглашался? Были недовольны их работой?
Мы пригласили к участию в тендере группу «Publicis» (в состав которой входят Starcom и МедиаВест), и это было решение холдинга выставить на тендер Starcom, а не МедиаВест.
Как измениться медиаприсутствие «Кока-Колы» с новым партнером?
Выбор нового медийного агентства никак не повлияет на медиа-активность нашей компании, ведь стратегии компании неизменны и первичны.
Ирина Рубис