Социальная кампания: как собрать пожертвования с помощью макетов детей
26 Окт 2010, 11:29

Социальная кампания: как собрать пожертвования с помощью макетов детей

Общественная организация Chetana Foundation, которая занимается проблемами неимущих детей, инициировала благотворительную акцию по сбору одежды в Мумбаи. Организация хотела найти инновационное решение, которое бы расположило прохожих помочь детям, собрав для них одежду.

Рекламное агентство Mudra DDB Group Мумбаи, Индия создало макеты детей в натуральную величину, но без одежды и поместило их в огромные стеклянные контейнеры, которые  были размешены в общественных местах по всему городу.

В контейнерах было оставлено сообщение с просьбой отдать детям свою старую одежду. По мере наполнения контейнеров создавалось видимость того, что они одеты. Результаты акции превзошли ожидания – за три недели было собрано 5000 предметов одежды.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость