Coca-Cola и SCVNGR объявили охоту за призами в «тайниках» американских супермаркетов
Американское подразделение Coca-Cola объявило о старте новой кампании, нацеленной на культивировании интереса молодого поколения к безалкогольному напитку. Используя игровое приложение SCVNGR, Coca Cola проводит серию квестов. В ходе игры участники должны найти тайники, или «секреты», спрятанные в супермаркетах на территории США. Старт акции намечен на черную пятницу 26 ноября в 10 магазинах сети Simon по всей стране.
Суть каждого квеста заключается в том, что его участники должны внимательно проверить помещение и найти в нем «секрет», а также сфотографировать его. За это они получают баллы, которые впоследствии смогут обменять на призы (например, подарочные карты American Express, общий баланс которых составляет 100 тыс. долларов США), а также фирменные подарки, такие как ключи для открывания бутылок. Новая волна «секретной» кампании напитка сопровождается показом рекламы в интернете, а также в печати и в супермаркетах.
На данный момент в сети SCVNGR зарегистрировано около 500 тыс. пользователей, однако разработчики планируют удвоить количество подписчиков за счет людей, которым бы хотелось установить это приложение на своих мобильных устройствах iPhone или Android. Согласно данным издания TechCrunch, «с момента запуска платформы [SCVNGR], который состоялся летом, ее пользователи получили призы на сумму $1,5 млн. долларов».
Видео, опубликованное ниже, содержит подробное объяснение правил акции.
Напомним, что в мае текущего года агентство Weiden+Kennedy представило интерактивное видео о «секретах» Coca-Cola, содержащее ссылки на социальную сеть Twitter, а также сайт www.mycoke.com, откуда пользователи смогут узнать больше интересной информации о бренде.