«Церемониальные» ролики X-ray от VGNC
Они взяли за основу простую идею: «Премия покажет, что рынок думает о ваших работах». «Первая часть ролика показывает противоречие между тем, что говорят профеcсионалы рынка и что на самом деле имеется ввиду. Во второй части, после «включения» X-ray, — все становится на свои места», — Алексей Соболев, основатель VGNC
Героями видео стали:
«Start up года» — Борис Орлов, основатель Orion Design
«Самые инновационные/отважные» — Алексей Приходько, основатель Cinnamon Postproduction
«Постоянство/последовательность» — Кирилл Чичкан, креативный директор Provid
«Открытие года» — Алексей Соболев, основатель VGNC
«Маркетинг-стратегия года» — Владимир Яценко, основатель Lime Lite Studio
«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» — Наталья Шталтовная, управляющий партнер Maanimo.com
«Коммуникационная стратегия года» — Сергей Неклева, основатель ивент-агенства S*event
«Глас Народа» — Анастасия, потребитель
«Benchmark отрасли» — Александр Литвиненко, режиссер
Провал Года
Премия Павлика Морозова