Как женщины смотрят видео в интернете
Популярность видео в интернете продолжает быстро расти, и женщины в возрасте 25-44 лет способствуют этому в наибольшей степени. Компания Nielsen и TODAYshow.com изучали, как женщины в США смотрят видео в онлайне.
Четыре ключевых вывода
-
потребление онлайн-видео среди женщин определяется больше повседневными делами, чем возрастом или родом занятий;
-
предпочтения относительно цифрового контента меняются в течение дня и зависят от времени, настроения, места и от возможности уделить этому внимание;
-
ценность видео как «социальной валюты» — на подъеме: женщины более благосклонно оценивают ролики, присланные друзьями;
-
если видео вызывает эмоции, это дает мощный импульс к увеличению числа просмотров.
Несколько фактов
По утрам женщин интересует практическая польза и новости. Часто, еще не успев покинуть кровать, они отправляются в онлайн — узнать о погоде и акциях, прочесть личные сообщения в социальных сетях и электронной почте, познакомиться с новостями, а также привести в порядок закладки и другие настройки для максимального комфорта.
Для того чтобы «отвлечься», женщины открывают видео — различной тематики — несколько раз за день.
В августе 2010 более 25 млн женщин закачивали видеоролики через социальные сети — на 50% больше, чем в предыдущем году.
Реклама сама может быть развлечением
Исследование показало, что женщины с пониманием относятся к тому, что бесплатный контент сопровождается рекламой. «Мы находим массу интересного здесь, а брендам и компаниям нужен способ, чтобы обратиться к своим потребителям», — примерно так рассуждали некоторые участницы опроса.
«Я не против рекламных роликов: они редки и часто сами красивы и интересны», — говорит одна из интернет-пользовательниц 27 лет. — «Хорошо сделанная реклама может быть предметом искусства, и я очень восприимчива ко всем новинкам, которые кажутся классными или, по крайней мере, красиво поданы».