Социальная реклама от DDB Argentina показала, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи, наглядно доказав, что в этом состоянии не следует садиться за руль. Креативный директор DDB отметил, что вижуалы являются стоковыми фотографиями. «У них есть то ощущение реализма, которое нам необходимо, а этого сложно достичь на съемках. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти подходящие фото».
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка