Nissan подстроил случайный тест-драйв
22 Мар 2011, 07:26

Nissan подстроил случайный тест-драйв

Nissan подстроил случайный тест-драйв

 

Официальный дилер Nissan в ОАЭ Arabian Automobiles организовал необычную акцию на парковках в Дубаи.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании «The Accidental Test Drive» Nissan подстроил ситуацию, вынуждающую водителей других автомобилей сесть за руль внедорожника Nissan Petrol и проехать несколько метров.

 

Новенький Nissan Petrol просто блокировал выезд другим автомобилям на парковке, заставляя тем самым их водителей подойти к автомобилю, на лобовом стекле которого они обнаруживали записку: «Извините, нужно было срочно бежать, можете сесть за руль и переставить машину. Еще раз извините.»

 

Оказавшись внутри автомобиля, водители слышали голос, приветствующий их от лица Arabian Automobiles и извиняющийся за то, что их обманом заманили в Nissan Petrol, лучший в своем классе внедорожник. Далее следовало перечисление всех достоинств рекламируемого авто с призывом попробовать все самому.

 

В результате акции, 78% случайных участников акции записались на настоящий тест-драйв Nissan Petrol в салонах Arabian Automobiles.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость